ТИПОВЫЕ СХЕМЫ БУФЕРНЫХ СКЛАДОВ ДЛЯ МЕЛКОГО ДРЕВЕСНОГО ТОПЛИВА - 4

Подача топлива под навес предусмотрена либо с двух при-складских площадок 10 и 18 при помощи бульдозера, либо верхним подающим скребковым транспортером И, в лотке которого устроена прорезь 13, позволяющая распределить топливо по длине склада. Транспортер имеет бункер 15 с шибером, обеспечивающим возможность отгрузки древесного топлива в склад межсезонного хранения при переполнении площадки под навесом 17. Забор топлива по всей площади хранения при помощи скреперных установок обеспечивается перестановкой концевых блоков и перецепкой скреперного ковша.

Перспективная схема автоматизированного буферного склада для котельной мощностью от 7 до 35 МВт (рис. 73). Мелкое древесное топливо подвозится автосамосвалами с объемом кузова не более 20 м3 и разгружается в полубункер перегружателя древесного топлива ТС-45. В нижней части полубункера перегружателя 2 движутся цепи со скребками, ссыпающие топливо на нижнюю ветвь скребкового подающего транспортера 3, который подает топливо до прорези 4, находящейся в лотке транспортера. Через эту прорезь топливо поступает на площадку закрытого склада. По рельсовому пути 5 в складе движется выгружатель 7, на раме которого смонтирован шнек. Шнек разделен на две части, имеющие различные направления винтовых поверхностей. Правая часть шнека подает топливо на правый продольный транспортер 6, а левая- на левый транспортер. Продольные транспортеры перегружают топливо на транспортер 14 котельной, доставляющий топливо к топливным рукавам 12.

Для обрушения топлива 10 из кучи выгружатель ТС-44 снабжен рыхлительными, приводимыми в движение посредством канатноблочной системы.