ТИПОВЫЕ СХЕМЫ БУФЕРНЫХ СКЛАДОВ ДЛЯ МЕЛКОГО ДРЕВЕСНОГО ТОПЛИВА - 2

Загрузка топлива под навес, где движется выгружатель топлива, производится из штабеля 9 бульдозером 1 раз в 2 - 3 суток.

Автоматизированная подача топлива осуществляется следующим образом:

  • топливо в топливном рукаве или течке достигает низшего допустимого уровня, специальный датчик дает импульс, обеспечивающий включение звуковой и световой сигнализации, после чего включается скребковый транспортер 1, подающий топливо к течке или топливному рукаву 6;

  • выгружатель 2 топлива, подающий топливо на транспортер 1, включается;

  • подача топлива в топливный рукав продолжается до тех пор, пока уровень топлива не достигнет специального датчика, дающего импульс на остановку выгружателя 2 топлива;

  • транспортер останавливается после выгружателя топлива с задержкой по времени, необходимой для полного освобождения лотка транспортера от топлива; это необходимо для того, чтобы пуск транспортера осуществлялся при минимальной нагрузке.

Рис. 72. Схема механизированного буферного склада мелкого древесного топлива для котельных мощностью 7 - 35 МВт

Рис. 72. Схема механизированного буферного склада мелкого древесного топлива для котельных мощностью 7 - 35 МВт:

1 - приводная станция транспортера котельной; 2 - топка; 3 - течка; 4 - Датчик верхнего уровня топлива; 5 - скребковый транспортер котельной; 6 - галерея транспортера; 7 - двухбарабанная лебедка; 8 - приемная воронка; 9 - пандус; 10 и 18 - площадки с твердым покрытием; 11 - подающий транспортер; 12 - скреперный ковш; 13 - прорезь в лотке подающего транспортера; 14 - канатно-блочная система; 15 - бункер для отгрузки топлива в склад межсезонного хранения; 16 - галерея транспортёра; 17 - навес для топлива; 19 - датчик нижнего уровня топлива; 20 - котел