АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ - 1

Автоматизация управления количеством вырабатываемой тепловой энергии сводится к изменению величины открытия воздушной заслонки первичного дутья и зависит от расхода пара в паровых котлах и выработки тепловой энергии' в водогрейных. Автоматическое регулирование вторичного дутья осуществляется в целях обеспечения оптимального коэффициента избытка воздуха. Оно осуществляется применением в качестве датчиков автоматических газоанализаторов, осуществляющих анализ дымовых газов котлоагрегатов.

ТИПОВЫЕ СХЕМЫ БУФЕРНЫХ СКЛАДОВ ДЛЯ МЕЛКОГО ДРЕВЕСНОГО ТОПЛИВА

Методическими указаниями по буферному и межсезонному хранению мелкого древесного топлива РД-13-11-7 - 85 [29] предложены типовые схемы буферных складов. Для котельных мощностью до 7 МВт рекомендуется схема механизированного буферного склада (рис. 70). Она предусматривает полную механизацию погрузочно-разгрузочных работ и может быть в основном реализована на серийно изготовляемом оборудовании.

В составе сооружений буферного склада входит навес 12 для топлива, площадка 8 с твердым покрытием, галерея 10 приемного транспортера и эстакада транспорта котельной 5.

Оборудование склада состоит из подающего скребкового транспортера 15 с приводной 16 и натяжной (на схеме не указана) станциями, скреперной установки и скребкового транспортера 4 котельной с натяжной и приводной 20 станциями.

В состав скреперной установки входят: двухбарабанная лебедка 6, канатно-блочная система 9 и приемная воронка 7 с пандусом 17, ковш 13. Топочные устройства 1 котлоагрегатов 19 котельной снабжены течками 2 для подачи древесного топлива от транспортера 4 в шахты топочных устройств. На течках устанавливаются датчики 3 верхнего и нижнего 18 уровней.

Если котельная расположена в непосредственной близости от цехов, в которых образуются топливные древесные отходы, то подача их в буферный склад должна осуществляться скребковым подающим транспортером 15, проходящим по галерее 10. Лоток транспортера 15 имеет продольную прорезь 14, через которую мелкое древесное топливо просыпается на площадку, находящуюся под навесом 12. По мере заполнения площадки склада прорезь перекрывается топливом и площадка постепенно на всю длину ее заполняется.

Транспортер 15 имеет бункер 11 с шибером, который открывается при переполнении топливом площадки под навесом 12. Топливо из этого бункера периодически выгружается в кузов автосамосвала и отвозится на склад межсезонного хранения мелкого древесного топлива.