Скребковые выгружатели топлива - 1

По мере отгрузки топлива из кучи 3 транспортер поворачивается по направлению к полу склада, а также перемещается вдоль склада посредством механического привода тележек 2.

Недостатком конструкции скребкового выгружателя топлива является необходимость непрерывного наблюдения за его работой и затрудненность его перевода на автоматизированный режим, что существенно ограничивает область его применения.

Рис. 69. Принципиальная схема скребкового выгружателя топлива

Рис. 69. Принципиальная схема скребкового выгружателя топлива

АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ

Система автоматизации топливоподачи может быть разделена на две подсистемы:

  • подсистема автоматизации загрузки мелкого древесного топлива в буферный склад;

  • подсистема автоматизации выгрузки топлива из буферного склада и подачи его в топливные рукава или другие промежуточные емкости топочных устройств.

Подсистема автоматизации загрузки мелкого древесного топлива может быть запроектирована на общеизвестных, серийно изготовляемых элементах дистанционного управления и автоматизации. В случае подвозки мелкого древесного топлива к буферному складу котельной щеповозами автоматизированная загрузка топлива в склад осуществляется примерно в следующем порядке:

  • топливо из кузова автосамосвала ссыпается в полубункер перегружателя топлива; эта операция выполняется водителем, который после ее завершения нажимает кнопку включения подсистемы автоматизации;

  • водитель после включения системы автоматизации дает звуковой предупредительный сигнал и включает транспортеры, подающие топливо от перегружателя в склад;

  • механизм выгружателя топлива включается только после того, как заработает вся система транспортеров;

  • механизм выгружателя топлива автоматически останавливается по импульсу, посылаемому специальным датчиком после полного освобождения от топлива полубункера перегружателя;

  • система транспортеров останавливается после остановки механизма перегружателя топлива с задержкой по времени на интервал, необходимый для того, чтобы все топливо, находящееся на транспортерах, было подано в склад; задержка по времени остановки транспортеров осуществляется при помощи реле времени.