МЕХАНИЗМЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В БУФЕРНЫЙ СКЛАД - 1

Применение бульдозера на перегрузке древесного топлива с автосамосвалов на скребковый транспортер буферного склада более целесообразно, чем его использование для погрузки этого топлива на транспортер котельной, так как в этом случае производительность его используется в большей мере, поскольку она не ограничивается потреблением топлива топками. В целях сокращения численности обслуживающего персонала операцию перегрузки топлива с автосамосвалов в буферный склад целесообразно автоматизировать. С этой целью был разработан перегружатель древесного топлива ТС-45 (рис.64).

Рис. 64. Схема перегружателя топлива ТС-45

Рис. 64. Схема перегружателя топлива ТС-45

Топливо из автосамосвалов загружается в полубункер 1, в нижней части которого движутся цепи со скребками 2, ссыпающие топливо в нижнюю ветвь скребкового транспортера 3, подающего его в буферный склад котельной.

На Сокольском ЦБК внедрен перегружатель древесного топлива от автощеповозов типа ПС-22 с боковым опрокидыванием кузова. Он состоит из длинного бункера треугольного сечения, на узком дне которого смонтирован шнековый питатель, подающий щепу из бункера в пневмотрубопровод. Воздуходувная машина начинает подавать в пневмопровод воздух, подхватывающий щепу, поступающую из шнекового питателя, и транспортирует ее к месту хранения. Бункер снабжен двумя вибраторами.