Открытые склады - 1

Мелкое древесное топливо из цехов, где оно производится, подается в склад по пневмопроводу 6. Кольцевая подпорная стенка 4, сделанная из бетона, позволяет увеличить вместимость склада при заданной длине шнека выгружателя 1 топлива. В некоторых случаях подача топлива в подобный склад производится с помощью скребкового или ленточного транспортера.

Открытые буферные склады с конической формой штабеля 5 применяются для котельной малой производительности, так как вместимость склада ограничивается длиной шнека выгружателя и высотой штабеля.

Рис. 54. Схема открытого буферного склада с треугольной формой сечения штабеля

Рис. 54. Схема открытого буферного склада с треугольной формой сечения штабеля

Большие возможности по увеличению вместимости имеют открытые склады с треугольной формой сечения штабеля хранимого топлива 1 (рис. 54). Вдоль склада по его центру устроен полуоткрытый железобетонный тоннель 7, в котором движется шнековый выгружатель 6. Над тоннелем расположена галерея 2, в которой смонтирован ленточный транспортер 3. Галерея ленточного транспортера закреплена на наклонных опорных стойках 4. Топливо в склад подается ленточным транспортером 3 и насыпается в виде кучи по длине склада. Шнековый выгружатель 6 подает топливо из этой кучи на ленточный транспортер 5, который подает его к топочным устройствам котельной.